Цветные сны 1

про гадкую огненную собаку и доброго водителя автобуса


 Солнечно. Стою на передней площадке автобуса, пытаюсь разобраться в хитросплетениях улиц. Бабка выходит и заискивающе просит водителя ее подождать. Приятный молодой парень за баранкой кивает и машет рукой, мол, беги скорей, успеешь. Улыбается мне и удивленно пожимает плечами:" как она могла подумать, что не подожду?" Бабка возвращается и мы едем дальше. Судя по карте у меня в руках, мы уже на месте. Да, вот они новые разноцветные домики в колодце старинных зданий. Я выхожу и иду к своему - оно оказывается приятного салатного цвета, только наверху большими буквами выведено слово "печаль". Ладно, печаль меня устраивает. Странно, что она такого радостного цвета.
 Во дворе ко мне подскакивает местная бабуська, тыкается в карту - хочет понять что тут еще построят, не загородит ли это новое вид из окна. Нет, не загородит. Успокоенная идет домой. Я возвращаюсь в автобус - мой новый дом еще не готов.
Водитель рассказывает о своих проблемах. Он художник. Он пишет воду, но у него не получается. Его собака, у которой уши точно как мои волосы - такие же огненные и волнистые, слизывает неудачную воду, чтобы он мог попытаться еще раз. Он сердится то ли на себя, то ли на нее. Я понимаю. Я ведь и есть эта гадкая собака. Я буду слизывать лишнюю воду с его картины снова и снова, пока он не останется доволен.