Цветные сны

Автобус 

 Мы ехали на автобусе. Не обычном, а длинном - с гармошкой. День был как день - ни то ни се. После дневной жары начал накрапывать мелкий дождик. Мы расположились в автобусе на сидениях, которые были повернуты к проходу как в метро. Хотелось домой. Автобус тащился еле-еле, поскрипывая и покачивая тяжелым задом. Вдруг водитель включил микрофон и сказал:" Иванушка и Жар-птица, вы все-еще едете у меня на задней площадке?
Я не вижу вас. Там вообще кто-нибудь есть?" Автобус как раз входил в очередной поворот и водитель, действительно, не мог ничего видеть. Но мы то были ближе к хвосту и наблюдали как немногие пассажиры стали переглядываться и улыбаться, а некоторые даже махать руками, мол мы здесь. Разумеется, никакого Иванушки и никакой Жар-птицы там не было, но пассажиры автобуса отвлеклись каждый от своих от своих раздумий и ехали теперь все вместе. И автобус, казалось, это почувствовал и веселей покатил по дороге. Девушка из "хвоста" в цветастом платье встала со своего сиденья и прошла по салону такой домашней походкой, что мне показалось что автобус - ее дом, она здесь хозяйка и встала с мягкого дивана чтобы открыть форточку, а мы все находимся снаружи и видим ее в окне. Девушка действительно подошла к окну и открыла форточку. При этом она сделала какое-то неуловимое движение, так что пространство опять вывернулось и все мы снова оказались внутри. Но теперь мы были дома. В тепле и уюте. И были мы уже не разрозненными пассажирами, а единым целым - семьей. Сквознячок из открытой форточки лизнул меня по лицу и мне захотелось прижаться к тебе, а ты почувствовал и обнял меня за плечи. Девушка давно вернулась на свое место, а мы, стараясь не спугнуть, жадно впитывали ощущение равновесия и покоя. Выйдя на своей остановке мы шли под дождем, не раскрывая зонта, подставив лица освежающим каплям. Мы несли домой, боясь расплескать, наполнившее нас чувство. Я читала в твоих удивленных глазах:" Ты ведь заметила? У тебя тоже?" И отвечала взглядом:" Конечно". А дома, едва успев снять промокшую одежду, ты сел за компьютер и я увидела как из-под твоих пальцев со звуком дождя рождается сказка.

 Полет

 Каменные стены старинного замка. Широкие коридоры, высокие потолки. Серый камень сводов заставляет меня пригибаться - боюсь удариться головой потому, что еду на ком-то огромном. Сердце замирает от высоты. Выходим к широкой лестнице вниз - страшно. Лестница внизу кажется так далеко, а мое положение так неустойчиво - вот-вот упаду. То, что меня несет, переступает с ноги на ногу, чуть наклоняется вперед... Паника! - сейчас точно упаду. И вдруг раскрываются широкие крылья - мы летим. Срываемся с верхней ступени лестницы. Потолок уходит вверх, лестница исчезает внизу и страх падения вытесняется радостью, облегчением, восторгом полета. Огромные крылья дракона, на котором я сижу, вселяют уверенность и спокойствие. Мы вырываемся широкими коридорами из замка и летим над над крепостной стеной, над полями, над лесом...

 В другой галактике 

 Мы в другой галактике. Не знаю как мы сюда попали, но здесь, вдали от остального человечества только ты и я. И единственное желание - воссоединиться с ним ( с человечеством разумеется ). И единственный путь - через ванну телепортера. Установочка старинная, с ржавыми потеками, древней конструкции, но других-то вариантов нет. Больше того, энергии хватит только на один раз. Это значит, что кто-то из нас должен остаться здесь навсегда или мы все таки постараемся утрамбоваться в ванну вдвоем, да так, чтобы не торчать из жидкости различными членами, потому что перенесется к людям только то, что под поверхностью. Ну и, разумеется, это надо проделать без одежды, ведь всем известно, что неживая материя передается другим способом. Так что, давай, расстегивай третью пуговицу на рубашке ...

 В постели 

 Мы лежим в постели. Хорошо. Ты такой расслабленный, теплый и умиротворенный. А я такая спокойная и даже веселая. А она? Она очень эротичная и ласковая. А ты? Ты между нами и тебе хорошо, но чего-то хочется. И тогда ты говоришь мне: "Слушай, а ты бы не могла перебраться на пол? Или хотя бы наушники надеть? А лучше и то и другое" Мои брови удивленно ползут вверх. На пол? Там же холодно и жестко! Нет уж. я тут останусь. Мне не обидно, не больно, Мне весело... и тепло под одеялом.

 Молния


Держу в руке молнию. Она красивая, внутри переливается что-то, вспыхивает. Она не опасна пока в моих руках. Но стоит выпустить ее, стоит разжать пальцы и она ворвется в чей-то мир разрушительным демоном и выжжет его дотла, а потом полетит в соседний мир и там тоже наделает хлопот, потом дальше, дальше... пока не выдохнется и не исчезнет, растворится в воздухе. Моему миру тоже конечно достанется, он ведь тоже окажется на ее пути. Я держу в руке молнию и чувствую свое всемогущество. Могу разрушить. Многое, почти все. И мне это не будет стоить ничего. Ну почти. Может пожалею потом обитателей погибших миров. Может быть даже почувствую себя виноватой. А может и нет. Зачем жалеть о том, что погибло, все равно уже не вернешь. Зато потом будет здорово - будет радость созидания мового мира, будет суета, наполненность и понимание смысла своей жизни. Будет ощущение полета, свободы, молодости ... счастья... Почему же я держу эту прекрасную молнию и сжимаю пальцы так, что они уже одеревенели от напряжения?