Квартирное... минорное

Джезва 

 Я жду с нетерпеньем и холод в груди
 Растет. Поселилась во мне пустота.
 Шепчу еле слышно: хозяин, приди.
 Взбодрить тебя кофе - всего лишь мечта.
 Чтоб 'турочкой' нежно меня ты назвал
 И к горлу горячей поднялся волной
 Волшебный напиток - подарок хоть мал,
 Но был бы с любовью предложен он мной.

 Диван 

 Да, амбивалентно. Вернется - я рад.
 Подставив под дружеский локоть плечо,
 Мне нравится вместе читать всё подряд:
 Газеты, книжонки, журналы с девчо...
 Но старые планки мои и болты
 Устали скрипеть и кряхтеть по ночам!
 Я в отпуске! Вот она - сбыча мечты...
 Признаться, и я без него заскучал.

 Тапка Левая 

 Сижу под кроватью. Двойняшка, ты где?
 Я спряталась ловко и, кажется, зря.
 Хозяин не ищет как прежде везде,
 Не шарит рукой, на чем свет костеря.
 С двойняшкой - подружкой мы любим играть.
 Мы прячемся вместе в прихожей за дверь,
 Под стол и за штору, под стул, под кровать...
 Потеря вниманья всех горше потерь.
 Хозяин найдет обязательно вновь
 И я благодарно приникну к ноге.
 Щемящая нежность - быть может любовь?
 Куда же он в левом ушел сапоге?