Напиши мне смс

Напиши мне на листе
 На простом листе бумажном
 Я почувствую как важно
 Что писал рукой отважной
 Кривым почерком... спеши,
 Напиши, пусть будет лажа,
 Но сожгу и будет сажа,
я читать не буду даже,
 Всё что рвется из души
 На бумаге напиши.

 Белым мелом мне одной
 На асфальте под окошком
 Нацарапай: "здравствуй, крошка"
 поздней ночью в выходной.
 Ранним утром - на заре
 Я послание увижу
 Средь осенней грязной жижи
 Где с зимы обломок лыжи
 В луже плавает бесстыже
как в ужасном страшном сне
 И пойму что это мне.

 Мне пришли букет цветов.
 И по азбуке цветочной
 Все над "и" расставлю точки
 Все бутончики и почки
 Прочитаю как письмо.
 Это нежность, тут тревога,
 От тебя ко мне дорога,
 Что такое? 'недотрога'?
 Я ищу в букете вновь:
где хоть слово про любовь?

 Прочитаю по глазам,
 По сигналам невербальным
 Всё что в сердце носишь тайно,
 Что не скажешь мне случайно,
 только виду не подам.
 Просто будь недалеко
 И тогда по твоим жестам,
 По улыбке неуместной
 В твоем сердце свое место
 Обнаружу я легко.