Сабая

В книге "Магам можно все" попался этот персонаж - Сабая
и как-то случайно получилось стихотворение :

Я любила тебя, только в этом ли суть... 
Я вела себя глупо и ты был рассержен. 
Предоставив мне выбор во что обернуть 
Ты был в гневе прекрасен, как Зевс- громовержец.
Что согласна молчать я сказала тогда, 
И готова стать книгой с секретным запором, 
Что на полке твоей простою я года, 
Не мозоля глаза с молчаливым укором. 
Я просила тебя чтоб секретный замок 
Открывался, лишь ты прикоснешься ладонью. 
Я постигла уже этот давний урок. 
Ты меня превратил, запечатав любовью. 
И с тех пор я - сабая две тысячи лет. 
И в начале все было как я и хотела: 
Ты меня на руках уносил в кабинет, 
Нежно гладил мое непослушное тело. 
Открывался щелчком мой ненужный секрет. 
Ты, листая страницы мои, был несносен. 
Я писала тебе за ответом ответ - 
Только правду всегда - на любые вопросы 
Ты смеялся, ты мучил меня, а потом 
Убирал меня в шкаф к старым книгам забытым. 
Время шло и мой кожей отделанный том 
Стал подолгу стоять меж других неоткрытым. 
Я обиделась, спряталась - ты не искал, 
Я хотела к тебе -ты уехал из дома. 
Хищный шкаф чуть ослабил звериный оскал - 
Улучила момент и сбежала к другому. 

Я свободна давно от тебя, от любви, 
Я хожу по рукам твоих хилых потомков. 
Твои кости уже не отнять у земли... 
Я живу или нет? почему же так долго?