Разговор


- А вдруг кусочек сердца ты оставишь
В далеком и чужом случайном мире,
Забыв дорогу, перепутав или
Не зная просто. Что ты делать станешь?

-Я не забуду ту, что там осталась,
Ту, что хранит души моей осколок,
Ведь как бы путь мой дальше ни был долог,
Дарить кусочки сердца - это радость.

- А если та... она тебя забудет?
И часть тебя сметет с ненужным сором?
И станет твое сердце невесомым,
Раздаренное по кусочкам людям?

-Я все равно ей буду благодарен
За то, что средь просторов мирозданья
И тысяч лет был сладкий миг свиданья
Когда кусочек сердца был подарен.

- А если ты души ее частицу
Забрал с собой, не испросив прощенья?
Исправишь как ты это упущенье?
Ведь не найти ее, чтоб извиниться!

-Другую встретив, я учту ошибки:
Я не забуду то, что помнить должен.
Раскаяньем не буду уничтожен,
А буду вспоминать ее с улыбкой.

Опубликовано в журнале Три желания